Этот сайт использует файлы cookie и метаданные.
Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.
Клиент вправе произвести отмену заказа, оформленного на Сайте или через оператора call-центра, в течение 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, путем звонка в call-центр по телефону +7(495)920-66-89 В случае, если заказ был оплачен банковской картой на Сайте или в Приложении, стоимость заказа будет возвращена Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
Если Клиент производит отмену заказа по истечении 5 (пяти) минут с момента отправки Заказа, когда заказ принят к исполнению и находится в процессе приготовления: - если Клиент оформил заказ с оплатой наличными или банковской картой при получении и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления — способ оплаты заказа наличными или банковской картой при получении будет более недоступен для данного Клиента; - если Клиент оформил заказ и оплатил его банковской картой на и по своей инициативе решил его отменить после начала приготовления - 50% (пятьдесят процентов) от стоимости заказа будет удержано для возмещения расходов на приготовление заказа. Остаток денежных средств будет возвращен Клиенту на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента отмены заказа.
В соответствии с законодательством РФ отказ и возврат заказа (продовольственной продукции) надлежащего качества после его получения не допускается, возврат денежных средств за заказ не производится.
В случае если Клиент обнаружит, что ему передана продукция/товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 2 (двух) часов с момента получения заказа и при условии минимального употребления Клиентом продукции/товаров, позволяющего оценить вкусовые качества (остаток продукции/товара не менее 50%), возвратить продукцию/товар ненадлежащего качества и потребовать замены продукции/товара либо возврата уплаченной стоимости продукции/товара ненадлежащего качества. При возврате денежных средств или замене продукции/товара Клиент осуществляет возврат первоначальной продукции/товара ненадлежащего качества. Замена продукции/товара ненадлежащего качества производится в ближайшее возможное время, согласованное Клиентом и оператором call-центра. Возврат наличных денежных средств осуществляется одновременно с возвратом продукции/товара ненадлежащего качества, возврат денежных средств при оплате заказа банковской картой - на банковскую карту в течение 10 (десяти) банковских дней с момента возврата продукции/товара ненадлежащего качества.
Обратите внимание, что при самостоятельной отмене заказа по вашей инициативе использованные для его оформления бонусы не возвращаются. Но мы возвращаем бонусы при отмене заказа по инициативе службы доставки.